Клиент вызывает машину через приложение установленное на смартфон, вызов приходит ближайшему водителю. Приняв вызов, водитель видит имя клиента телефон и место на карте для подачи машины. При приближении машины к месту посадки клиент получает автоматическое уведомление. По завершению поездки, клиент просто выходит из машины, а оплата происходит полностью автоматически. Деньги списываются с пластиковой карты клиента и зачисляются на счет водителя. Нет ни каких диспетчерских служб, нет наличных расчетов и поиска сдачи.
По завершению поездки пассажиры ставят водителю оценки, из чего формируется его рейтинг. Эта обратная связь помогает поддерживать уровень качества услуг водителями Яндекс.Такси.
Во время повышенного спроса на заказы, к примеру в дождливую погоду или вечернее время, в программе автоматически включаются повышающие коэффициенты к стоимости поездки для клиента. В зависимости от спроса, коэффициент может меняться от 1,2х до 3х. Город разделен на сектора, в тех районах где спрос на заказы самый высокий, этот сектор окрашивается сиреневым цветом. Это служит сигналом водителю, где его услуги наиболее востребованы а заработок выше.
Совмещение:
У многих возникают вопросы, можно ли работать в нескольких таксомоторных компаниях одновременно? Яндекс.Такси не требует эксклюзивных условий работы, но просит выходить на линию только если вы готовы принять заказ. На это направлены и бонусные выплаты, которые стимулируют сокращать количество пропущенных вызовов.
Навигация:
Программа Яндекс.Такси позволяет легко найти дорогу к клиенту, одно нажатие запускает навигацию и поможет найти быстрый путь в обход пробок. Если у вас есть предпочтение к программе навигации, то вы можете указать ее в настройках.